Chloe Eau de Parfum – первый аромат марки после 10-летнего перерыва. Парфюм, созданный в сотрудничестве с Coty, «позиционируется как классический аромат – символ марки». Амброво-цветочная композиция, созданная Мишелем Альмайраком (Michel Almairac) и Амадиной Мари (Amandine Marie) из Robertet, представляет собой сочетание классики и современности. Она включает в себя букет пудровых цветов, состоящий из пиона, личи и фрезии. Ноты розы, магнолии и ландыша составляют «сердце», а амбра и древесина кедра – «базу» аромата. Хлоя Севигни (Chloe Sevigny), Аня Рубик (Anja Rubik) и Клеменс Поузи (Clemence Poesy) – «каждая из которых отражает разные стороны женщины Chloe: романтическую, сексуальную и чувственную» - появятся в черно-белой рекламной кампании нового аромата.
В настоящий момент Chloe Eau de Parfum отсутствует на складе.